Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Архитектурный вторник. Вспоминая Прагу, часть 2

В #архитектураповторникам продолжаю свои фоторассказы про Прагу.
И сегодня это великолепный собор (костел) Святого Николая.
Немного сведений из интернета - Костёл Святого Николая  – это барочный храм, расположенный в одном из самых популярных среди туристов мест Праги – в районе Мала Страна. Храм строился практически все XVIII столетие (начиная с 1704 года) представителями сразу трех поколений известных немецких архитекторов Диентценхоферов. Место под постройку храма выбрано неслучайно – до этого здесь стояла построенная в XIII столетии и сгоревшая во время пожара 1541 года церковь, также возведенная в честь одного из наиболее почитаемых христианами Святых – Святого Николая, покровителя детей и моряков.
Больше всего меня впечатлило меня внутреннее убранство храма, в котором архитекторы использовали все средства стиля барокко. Карнизы, пилястры и колонны выполнены из искусственного мрамора (работа Эбенберга). Под куполом установлены скульптуры Восточных Отцов Церкви, размеры скульптур превышают реальный рост своих прототипов в четыре раза. Над алтарем, по соседству со скульптурами других святых, установлена выполненная из меди и покрытая золотом скульптура Святого Николая.

Цветочный понедельник

У нас зима, цветов нет. Единственный распустившийся на работе показала утром.
Немного порылась в своих фотках, и нашла цветы, снятые этим летом в Риге, которые почему-то не показала раньше.
Вот и совместились два хэшмоба #цветыпопонедельникам и #копаясь_в_архивах
Красивые гортензии у театра Национальной оперы

Collapse )

И лето заодно вспомним...

Архитектурный вторник. Карловы Вары

Во время своего небольшого путешествия в Прагу мы на один день съездили в Карловы Вары. Раньше я там никогда не была. Город мне очень понравился.
#архитектураповторникам

Collapse )

Захотелось туда приехать еще и не один день.

Архитектурный вторник из Праги

Начинаю в #архитектураповторникам свои фоторассказы о нашем путешествии в Прагу.
Главные достопримечательности я, конечно, тоже фотографировала, но сегодня хочется показать вам просто красивые и оригинальные дома, что мне очень понравились.
Как например вот такая арка между домами

Дома!

Все! Я дома!
Весь путь от номера в отеля в Праге до квартиры на северном Урале занял чуть меньше 11 часов. Котики встретили меня у дверей и Гермиона даже позволила себя погладить. Соскучились мои сладкие.

Хорошего вечера всем!

Хороших выходных

Мое замечательное путешествие по Чехии продолжается. Вчера мы ездили в Карловы Вары с заездом на завод-пивоварню "Крушовице". Завод мне был интересен с точки зрения инженера-производственника, сделала несколько фотографий для себя по охране труда и организации производства. А затем нам устроили дегустацию с неограниченным количеством пива.
А затем был как говорят в Чехии русский город-курорт Карловы Вары. Он совсем не похож на Прагу, но мне очень понравился.
Более подробно и с фотографиями напишу уже дома, а пока доброго утра и хороших выходных с ангелочками из сада Дворжака

А завтра рано утром домой....

Доброго утра из Праги

Наконец-то я добралась до ЖЖ. Вчера был очень насыщенный день, всю ночь мы ехали и летели до Праги, устали конечно очень. Но к счастью нас сразу же заселили в номер (в 7 утра!!!). Отдохнув немного и позавтракав, мы отправились гулять. Погода просто замечательная, солнечно и плюс 5! Фотографий уже много, но буду уже дома их разбирать
А пока, раз уж сегодня четверг и #птицыпочетвергам, то вот такая фотография с Карлова моста.

А сегодня мы идем на экскурсию по Праге.

Всем доброго утра и хорошего настроения!!!

По возможности буду читать и отвечать, но в основном уже дома.

Архитектурный вторник. Вспоминая Прагу

Повно семь лет назад в конце ноября - начале декабря я впервые побывала в Праге.
Несколько насыщенных дней в невероятной красо
#архитектураповторникам в Праге.
Вы можете представить Карлов мост без туристов? А вам удалось увидеть это невероятное явление

Collapse )

А почему я вспомнила свое первое путешествие в Прагу? А потому что сегодня ночью я туда лечу!!!

Природная городская среда.

Сегодня с обеда взяла отгул на работе и уехала домой. Что-то устала и решила немного просто посидеть дома, а заодно сделать одно важное дело, а именно купить билеты и забронировать отель в Праге. Что успешно и сделала, в декабре едем в Прагу!
В Праге последний раз я была в 2012 году, иргла мы останавливались в отеле на острове Кампа, рядом с Карловым мостом. Такой уютный тихий остров с парком в самом центре Праги.
Вот вид на остров с КАрлова моста

Collapse )

Были тогда в конце ноября, а погода была как у нас в сентябре.