Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Новости нашего городка

Давно я не писала про новости и не показывала вам фотографии нашего городка. А они есть и хорошие.Потихоньку-понемногу происходит благоустройство территории. Скоро будет открытие обновленной территории около Дворца Культуры (самый центр города), обязательно расскажу об этом, а сегодня про самый верх нашего городка, где я живу.
Собственно территория города Качканара расположена юго-западнее одноименной горы (абсолютная отметка 878,3 м над уровнем моря), на склонах горы Долгая (абсолютная отметка 402,0 м). На самой высокой точке расположен наш городской храм и его прекрасно видно из моего окна, фотки из которого я часто показываю (например сегодня утром). И вот от горы вниз микрорайонами и спускается наш городок. И наконец-то у руководства города и комбината (куда без него) дошли руки и до благоустройства территории вокруг храма. Там на вершине горы Долгая находится очень красивая березовая роща, макушки ее тоже видно из окна моего. И вот решили там сделать дорожки и тропинки для прогулок (они есть протоптанные, народ там гуляет), со скамеечками и фонарями. В прошлом году рядом с территорией храма разбили парк "Прометей", воинской и трудовой славы. Этим летом сделали отличную детскую площадку, на прошлой неделе открыли тренажерную спортивную площадку. И совсем рядом находится памятник Ликвидаторам атомных катастроф.
В следующем году все это должны соединить в единый комплекс и это будет здорово!! Будет где нам, живущим наверху, гулять и отдыхать. Особенно это актуально для мамочек с колясками и пожилых людей, а то у нас все парки внизу у водохранилища, спуститься-то легко, а вот вверх подниматься непросто даже молодым.
Вот столько написала, ну а теперь фотографии

Архитектурный вторник. Деревянный Тихвин

Продолжаю свои фоторассказы о своих путешествиях по Ленобласти в отпуске.
И сегодня в хэшмобе #архитектураповторникам покажу вам чудесные деревянные домики в исторической части города Тихвина.
Немного сведений из Вики - Самые ранние сведения о Тихвинском Пречистенском погосте, поселении, на месте которого вырос сначала посад, а позже город, относятся к 1383 году. Расположение на перекрёстке торговых путей, связывавших Волгу с Ладогой и Балтийским морем, обеспечило быстрое развитие Тихвина. К началу XVI столетия это был уже широко известный торговый и ремесленный центр. В XVII—XVIII веках Тихвинский посад достиг экономического расцвета. Тихвин стал одним из пунктов, через который осуществлялась внешняя торговля России, а Тихвинская ярмарка — одной из крупнейших в стране. Расцвет торговли и ремесла в XVII веке способствовал росту посада, который распространился на довольно значительные территории. Во время Великой Отечественной войны Тихвин был оккупирован войсками нацистской Германии. Освобождён Красной армией 9 декабря 1941 года в результате Тихвинской наступательной операции. Тихвин стал первым городом, освобождённым в ходе зимнего контрнаступления Красной армии 1941 года. Указом Президента Российской Федерации от 4 ноября 2010 года городу Тихвину «за мужество, стойкость и массовый героизм, проявленные защитниками города в борьбе за свободу и независимость Отечества» присвоено почётное звание Российской Федерации «Город воинской славы».
Главной архитектурной и исторической достопримечательностью города является Тихвинский Успенский мужской монастырь, основанный в 1560 году, но о нем я расскажу в следующий раз. А сегодня фоторассказ еще об одной достопримечательности - исторической части города с характерной старой деревянной застройкой северного типа и планировкой 18-19 века. Сохранились, конечно, не все дома, многим нужна реставрация, но все же многим можно любоваться и сейчас. В основном они расположены на Орловской улице, которая ведет к монастырю.

Collapse )

Как я люблю гулять по таким местам!!! Какое-то душевное спокойствие приходит среди таких домиков и дворов.

Розы Тихвинского монастыря. Часть 1

Как и обещала, с сегодняшнего дня начинаю свои фоторассказы об отпуске.
В этот раз мы в основном путешествовали по Ленобласти и наша первая поездка была в город Тихвин, где находится один из символов православной России - чудотворная Тихвинская икона Божией Матери Одигитрии.
А раз уж сегодня понедельник и #цветыпопонедельникам, то начну я с роз Тихвинского Богородичного Успенского мужского монастыря. Сразу скажу, что вся территория монастыря очень ухоженная и можно сказать, что один сплошной цветник. Просто красота!!! Только там можно гулять целый день и любоваться цветами.
Эти розы находятся у входа в главный собор монастыря Успенский, именно в этом соборе и находится икона (про собор и икону расскажу обязательно), и на некоторых фотографиях можно увидеть старинные фрески, расположенные на входе в собор.

Хорошего понедельника всем!!

П.С. Сейчас позвонили, мой тест на ковид отрицательный. Завтра на работу поеду.

Про сегодня

Сегодня мы ездили в город Новая Ладога. Если про первую столицу древней Руси Старую Ладогу знают многие, то Новая Ладога менее известна, хотя там тоже много исторических мест и с ним связано много исторических событий.
И как всегда впечатлений и фотографий много, рассказ подробный будет , когда приеду домой и фото разберу.
А пока одна фотография Петровского канала

Хорошего вечера всем!

Про сегодня

Сегодня мы ездили в город Тихвин Ленинградской области. Я была там давным-давно в студенчестве, ещё в советское время. И запомнились мне только новостройки. А ведь это старинный русский город со знаменитым монастырем, где находится Тихвинский икона Божьей матери. Мы с таким удовольствием прогулялись по старым улочкам, я наснимала домиков, нафотографировала цветов и птичек. Ну и конечно в монастыре мы тоже побывали. Все подробно расскажу и покажу по приезду домой.
А пока одна фотография, мне очень понравился такой ракурс - Ленин и храм

А сейчас отдыхать, нагулялась.

Гуляя по Нижнему Тагилу. Часть 1

Этим постом начинаю свой фоторассказ о прогулках по Нижнему Тагилу. Если никуда далеко не поедешь, будем путешествовать по родному Уралу.
А заодно и в хэшмобе #архитектураповторникам поучаствуем
Сегодня я, несмотря на дождик, прогулялась по самому центру города - по Театральному скверу. Народу почти никого не было, все-таки холодно и дождливо, но зато можно было все спокойно рассмотреть и пофотографировать.
Театральный сквер тянется от проспекта Ленина и Театральной площади до набережной городского пруда. В 2013 году была проведена масштабная реконструкция, после переделки территория сквера преобразилась.

Центральная гранитная лестница спускается к пруду, в по бокам расположены зеленые зоны с фонарями и скамеечками. В зеленых зонах поставлены оригинальные скульптурные композиции : «Ворота счастья», «Семья», «Шалопай», «На лужайке», «Ожидающие», «Шахматисты», «Играющие дети», «Фотограф», «Дерево любви» и «Читатели». С последней скульптурой связана одна очень интересная традиция – если вы желаете любви, ярких впечатлений, удачи, то вам следует заглянуть через плечо в планшет молодого читателя, и прошептать своё желание ему на ухо, а вот если желание касается профессиональной сферы, материального достатка, политической карьеры, то вы должны, заглянув за плечо, нашептать желание старшему из книголюбов.
А вот и мои фото

Collapse )

И это еще не все. Продолжение обязательно будет.
#этонашУрал

Год назад

в это время, в начале августа я была в Риге. Это были несколько чудесных дней отдыха от всего, от дома, от работы, от всяческих проблем.
Даже не верится, что год назад мы гуляли по старой Риге, сидели в кафешках и ели всякие вкусняшки.
Это мой десерт Павлова

Collapse )

Сегодня в #92summerdays #92днялета свободная тема, вот и вспомнилось. Тем более, что в этом году отпуска все мимо.

Итальянская кухня

Сегодня в #92summerdays #92днялета задание - написать про Италию.
И написать я хочу про свои впечатления об итальянской кухне. Я ее обожаю!!! Причем с детства, когда я и слова такого не знала - Италия, за макароны с сыром иогла все отдать. И сейчас могу их есть каждый день. Правда, сейчас они называются более красиво спагетти или паста. Люблю оливки и оливковое масло, равиоли со шпинатом и многое-многое другое.
И особенная любовь - это тирамису!
Самое вкусное было в кафе на площади Венеции в Риме. Фото сделано там

Collapse )

А вам нравится итальянская кухня?

Про сегодня

Сегодня выходной начался как обычно, с раннего утра я поехала в парк на свою любимую прогулку-пробежку в парк, а затем душ и завтрак. А в девять утра мы с подругой решили все-таки выехать за пределы нашего города (с марта никуда не выезжала!) и поехали мы с ней не в большой мегаполис, а еще севернее, в духовную столицу Урала - Меркушино. Про него я писала уже несколько раз https://katya-kch96.livejournal.com/588934.html https://katya-kch96.livejournal.com/589645.html. Туристов и паломников сейчас почти нет, там так тихо и спокойно. И даже не с целью побывать в храме (туда мы тоже конечно зашли), а сколько отдохнуть в прекрасном, душевном месте. Посидели на берегу реки Туры, полюбовались на природу. А сколько я фотографий цветов сделала!!!! Там сестры Ново-тихвинского монастыря такую красоту сделали, что просто удивительно.
Вил на Меркушино с дороги

Collapse )
Всем привет! И хороших выходных!

Утро началось с похода

Сегодня я все- таки решила нарушить режим самоизоляции в своем городе и выехала за пределы нашего городского округа и даже области. Вчера вечером созвонились с подругой и решили с утра съездить в природный парк "Колпаки", что находится в Пермском крае совсем рядом с границей Свердловской области, от нашего городка ехать всего 45 минут. Я уже не первый раз там, и писала про этот парк. Сам парк - это участок горы Колпаки (высота 614 м) с грядой необычных скал-останцов. Если смотреть на них с высоты, то как будто хребет дракона. Но в этот раз с нами поехали внуки подруги, которые там никогда не были. Поехали пораньше, чтоб народу немного там было и можно спокойно погулять и пофотографировать. Было как всегда здорово!! Мы замечательно прогулялись, поднялись на гору пешком (айфон показал, что поднялась на 31 этаж), мальчишки с таким удовольствием полазали по скалам, Ну и перекусили на природе конечно.
А теперь несколько фотографий нашей уральской красоты

Collapse )
Вот такое утро у меня сегодня было.

Сейчас отдохну и пойду гулять Погода просто замечательная. Похоже лето к нам решило все-таки заглянуть.

Хорошего всем дня и настроения!